«Интерактивный Севастополь» - новый интернет-портал единой диспетчерской городской службы (ЕДДС) «Единый Севастополь» или Sev-on.ru. Как именно он будет назваться, власти еще не решили. Ранее ЕДДС принимала заявления по телефону, директор службы Анатолий Питиримов, а теперь это можно сделать через интернет, зарегистрировавшись на сайте Sev-on.ru https://sev-on.ru Диспетчеры отправляют заявку в необходимый адрес: например, в «Горсвет» или «Водоканал».
Директор ЕДДС пояснил, что проект начал разрабатываться этой весной. По его словам, в центре современные системы, хорошие серверы.
На портале есть карта Севастополя, где отмечены все проблемные участки и обращения жителей. Зеленым цветом - выполненные, красным – те, что находятся в работе.
«Каждая заявка видна каждому оператору в зале и предприятию-адресату, - объясняет Питиримов. - Когда они только открыли заявку, у нас на сайте меняется статус, что она принята в работу, и это сразу отражается на сайте, в минутах и секундах».
Если предприятие, к примеру, направило сантехника на устранение неполадок – это тоже будет отражаться на сайте. Когда работа будет завершена, заявка получит статус выполненной и на сайте она меняет цвет с красного на зеленый. Диспетчер звонит обратившемуся севастопольцу и говорит, что проблема устранена. Если обратившийся удовлетворен качеством работы предприятия, то заявка переходит в архив, если нет, заявка снова поступает в обработку, но под более жестким контролем.
Новый ресурс очень напоминает онлайн-сервис «iГражданин» для работы с обращениями граждан. В Севастополе он начал работать с 17 января, хотя презентовали его с меньшей торжественностью. Но горожане жалуются, что платформа не работает: на сообщения о проблемах города просто нет реакции. Официальных ответов от властей жители не получают.