«На сегодняшний день по результатам расследования не исключается и человеческий фактор, то есть террористический акт или неправильная эксплуатация конструкций арки туннеля, которая и привела к структурным повреждениям», — рассказал вице-премьер, возглавлявший комиссию по расследованию данного происшествия.
В ходе сегодняшнего заседания Совета министров республики, на котором Полонский отчитался о результатах расследования этого трагического происшествия, замглавы крымского правительства также сообщил, что комиссия обнаружила ряд нарушений при проектировании моста и эксплуатации аварийно-опасного участка дороги.
По его словам, именно они и могли стать причиной аварии. Полонский отметил, что запас прочности у арки туннеля был недостаточным и составлял менее 2%. Нарушения при строительстве переезда также могли повлиять, существенно усилив напряжение на всю конструкцию.
Примечательно, что на обрушившемся участке дороги еще до аварии были обнаружены нарушения дорожного покрытия. Трещины в асфальте были просто залиты битумом, и никакого расследования причин возникшего состояния дороги не проводилось.
Напомним, в ночь на 28 сентября 2014 года в Симферополе на объездной дороге арка железнодорожного туннеля, которая проходила под ней, обрушилась, из-за чего на автомобильной трассе образовалась огромная яма глубиной восемь метров. В это время по дороге ехал легковой автомобиль «Жигули» с пассажирами, который и упал в образовавшуюся яму. В результате происшествия погибло шесть человек, в том числе два маленьких ребенка.