Проблемы с компанией Аэрофлот продолжаются

Как уже писал сайт «Примечания», в аэропорту «Симферополь» компания Аэрофлот отменяет рейсы и не предоставляет информацию пассажирам. По сообщениям пассажиров, экстренная ситуация повторяется регулярно и отменой рейсов уже никого не удивишь.
Мария Крылова
05.12.2014

Как рассказали пассажиры, С  4 по 5 декабря в аэропорту находились несколько сотен человек, которые в очередной раз не могли улететь в Москву на рейсах компании Аэрофлот. Толпа людей в терминале «В» в течение многих часов не могли получить от диспетчеров никакой информации относительно свих рейсов.

«Нас здесь более 300 человек, которые вчера не улетели из Крыма. Дети, старики, инвалиды все оставались здесь, чтобы не пропустить рейс. Компания Аэрофлот отменила все рейсы, а другие отказывались брать дополнительных пассажиров. Всю ночь пассажиры провели в аэропорту. До нас нет никому никакого дела», – рассказала пассажирка Виолетта Синеглазова.

В аэропорту данную информацию не комментируют. В компанию Аэрофлот дозвониться не удалось.

Больше всего людей угнетало отсутствие информации и обслуживания. Никакой системы оповещения. Люди бегали за представителем аэрокомпании в надежде узнать хоть что-то. Людям не предоставили ни горячее питание ни ночлег. Оповещение по смс также отсутствует, хотя билеты на Аэрофлот самые дорогие.

 «В накопителе красота - толпища сердитых людей, духота, орущие младенцы и никакой системы оповещения. Толпа звереет. Уже двум людям в зале был вызван врач. Такие дела», – пишет в своей страничке в фейсбуке Елена Максимчук.

За несколько месяцев ситуация не изменилась. И дело вовсе не в погодных условиях. Люди требуют выполнения законодательства РФ в отношении правил перевозки воздушным путем. Компания Аэрофлот эти правила грубо нарушает.