Проект железной дороги к Крымскому мосту требует доработки и дополнительных затрат

Объем финансирования железнодорожных подходов к Крымскому мосту может вырасти из-за некачественной подготовки проекта. Правоохранительные органы проверят компанию-проектировщика по поручению вице-премьера РФ Дмитрия Козака.
РБК
22.12.2017

Проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма, который разрабатывал «Ленпромтранспроект» в 2015 году, потребовал доработки.

Замминистра транспорта Евгений Дитрих оценил потребность в дополнительном финансировании в 2,9 млрд руб.

По данным Дитриха, согласно заключению независимых экспертных организаций, требуется пересмотр принятых в проекте технических решений с проведением повторных инженерно-геологических изысканий и перепроектирования. Разночтения были выявлены по следующим проектам: железнодорожный мост через правый приток реки Мелек-Чесме, железнодорожный путепровод через автодорогу Северный обход города Керчь, железнодорожный путепровод на 14 км линии Керчь — Аршинцево.

По словам источника в Минтрансе, строители, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, выяснили, что фактическая геология местности не соответствует выявленной в процессе инженерно-геологических изысканий и утвержденной проектировщиками.

Генподрядчик стройки «Стройгазмонтаж» провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений, добавил он.

Строительство железнодорожных подходов со стороны полуострова ведет «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, который также строит и сам мост стоимостью 223,1 млрд руб.

Представитель генподрядчика заверил, что все работы будут выполнены в срок. Стоимость работ по железнодорожным подходам составляет 16,95 млрд руб.