«Прежде всего хочу пояснить, что решение о закрытии офисов ни в коем случае не связано с сокращением присутствия банка в регионе, — заявила Пономарева в интервью «Крыминформу». — Крым и Севастополь были и остаются для банка основными регионами развития банковского бизнеса. Все закрытые 7 ноября офисы имели формат операционных касс, осуществляющих крайне незначительный перечень операций. Данные подразделения были открыты на начальном этапе вхождения банка в регион, когда крайне остро стоял вопрос об обеспечении населения полуострова базовыми банковскими услугами во всех населенных пунктах полуострова. Формат операционных касс позволил банку оперативно выполнить задачу начального этапа и эффективно развернуть сеть подразделений, позволяющих в кратчайшие сроки обеспечить финансовые потребности региона».
Также Пономарева прокомментировала заявление пресс-службы банка о закрытии офисов в связи с окончанием курортного сезона.
«Да, это была не совсем корректная формулировка. На самом деле речь шла о том, что решение о единовременном закрытии офисов в ноябре было принято в связи с тем, что конец осени — оптимальный период для проведения реорганизации в связи с минимальной нагрузкой по обслуживанию физических лиц, когда летний курортный сезон завершен, а приток туристов, приезжающих в Крым на новогодние праздники, еще не начался».