В коллективном обращении говорится, что с момента вступления в должность гендиректора Швейкуса А.М. на предприятии, с нарушением существующих норм и законов РФ, началось сокращение работников обслуживания, выполняющих основные ремонтные работы по подвижному составу, прекратились закупки запасных частей и производственных материалов.
Из-за практически полной остановки материально-технического снабжения на городские, пригородные и междугородние маршруты сокращено количество выпускаемых на линии троллейбусов, что повлекло за собой резкое снижение прибыли предприятия.
Закрываются диспетчерские, в результате чего водители лишились возможности отдыха и приема пищи в адекватных условиях. Сотрудникам значительно понижены оклады, отменены премии и персональные надбавки.
О сложившейся ситуации рассказывает председатель первичной профсоюзной организации ГУП «Крымтроллейбус» Антонина Юрасова: «Я неоднократно обращалась к гендиректору Швейкусу с просьбой провести общее собрание и объяснить свои действия, которые приводят к снижению прибыли и утрате опытных и добросовестных сотрудников, на что он ответил, что не собирается ни с кем разговаривать».
По мнению коллектива, все действия Швейкуса нацелены на развал ГУП «Крымтроллейбус» для разработки земельного участка, на котором расположено предприятие, под строительство, а это 5 гектаров земли в центре столицы.
Причем, в своей «антитроллейбусной» войне, чиновник и его команда не стесняется доходить до абсурда — никак не объясняя цель проводимого мероприятия. Швейкус просто поменял номера маршрутов, что вызвало растерянность горожан и снижение пассажиропотока.
После детального изучения предоставленных документов, председатель ФНПК Владимир Клычников обратился к главе РК Сергею Аксенову с просьбой рассмотреть вопрос о несоответствии занимаемой должности директора ГУП «Крымтроллейбус» Швейкуса А.М. и министра транспорта РК Безсалова А.Г., в чьем ведомстве накопилось достаточно нарушений, вызывающих социальную напряженность в республике.