«Любая закрытость уже предполагает возможность манипуляций и неправды. Напомню всем события января-февраля 2014 года, когда пошла агрессия со стороны Киева. Именно правдивый диалог лидеров общественного мнения с городом позволил городу самоорганизоваться», — сказала Тимофеева.
По ее словам, «при открытости власти меньше механизмов манипуляции». «Фактически вы попали в тот же аналогичный «черный список» губернатора, как RT и «Спутник» в США. Образно говоря, вы стали «иностранными агентами». Власть не справляется, не знает, как решить задачу, и прячется в домик и закрывает окна вместо того, чтобы вести честный диалог с обществом посредством СМИ», — отметила Тимофеева.
Она добавила: «Такое распоряжение губернатору нужно отменять. Потому что, пока оно существует, оно демонстрирует слабость позиции исполнительной власти Севастополя».Тимофеева уверена, что «в диалоге с прессой чиновнику легче понять, что не так, что ты должен подтянуть». «Если диалога прессой нет, это все равно, что отключить иммунную систему», — подытожила Тимофеева.
8 ноября директор департамента общественных коммуникаций правительства Севастополя Иван Чихарева объяснил депутатам Заксобрания города, почему журналистамам нельзя напрямую общаться с чиновниками.
«Практика такова, что, к сожалению, зачастую представители органов исполнительной власти не готовы к ответу. Это не является предметом их прямой компетенции. И поэтому рождаются полученные набегу, второпях комментарии, которые дезинформируют, нервируют население. И в конечном счете просто неправильны, неграмотны и непрофессиональны.
Единственная цель, которую мы преследовали, — это профессионализация комментариев», — пояснил Чихарев.
29 сентября губернатор Дмитрий Овсянников дал отдельное поручение подчиненным, в соответствии с которым журналисты не смогут напрямую получать информацию от чиновников.