«Среди субъектов Южного федерального округа Севастополь на 3-м месте по количеству обращений поступивших из Администрации президента РФ. С каждым годом процент обращений снижается, однако годовая цифра остается внушительной – 10% от общего количества обращений, поступивших в правительство Севастополя», - сказал Шагун.
По его словам, лидерами по числу жалоб и обращений являются департаменты городского хозяйства, по имущественным и земельным отношениям и транспорта.
Правда, как отметил Шагун, общее число обращений граждан в 2018 году снизилось на 7% по сравнению с 2017 годом и составило почти 19 тысяч.
Почему севастопольцы во многих случаях надеются на то, что их услышат в администрации президента и пишут прямо туда, догадаться нетрудно по ответам на обращения, которые они получают от местных органов власти. Некоторые ответы сегодня публично зачитал губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.
К примеру, человек пожаловался на хамство кондуктора и грязь в троллейбусе. В ответ он получил от департамента транспорта информацию о том, что имеет право обратиться по какому-то адресу и в течение месяца ему дадут какой-то ответ. При этом указывалось, что данные, изложенные в обращении, «не являются основанием для отзыва лицензии».