Жители Севастополя продолжают получать в почтовых ящиках персональные извещения о необходимости провести поверку водосчетчиков.
О первой волне липовых извещений о поверке счетчиков на воду в Севастополе местные СМИ информировали в конце июня 2017 года.
По информации телеканала НТС, предприниматели маскируют извещения под официальные документы и призывают срочно менять приборы учета вода. Естественно, не бесплатно.
«Называют себя и Единой городской службой установки счетчиков воды, Единая городская служба учета водоснабжения. Последняя вот: городская служба по обслуживанию ЖКХ. Эти фирмы, которые предлагают свои услуги, каким-то образом пытаются ввести в заблуждение население», — сообщил начальник службы сбыта государственного унитарного предприятия «Водоканал» Сергей Еленский.
На бумагах есть штрих-коды, цитирование Федерального закона, телефоны, печати и пугающие юридически неподкованных горожан надписи — «повторное извещение».
При этом на самой бумаге нет какого-либо уточнения личности. Не указан ни номер дома потребителя, ни его фамилия и инициалы. Выглядит такая бумага довольно убедительно, но предлагаемые услуги не только стоят денег, но и потенциально могут создать проблемы в будущем.
«Эти фирмы, которые навязывают свои услуги, утверждают, что имеют какие-то договорные отношения с «Водоканалом», что им можно выполнять данные работы. Они самостоятельно снимают пломбы, и у человека потом начинают возникать проблемы. Без согласования, без разрешения он поменял прибор учета», — добавил Сергей Еленский.
Предприятие «Водоканал» напоминает — по адресной рассылке персональные извещения получают жители частного сектора. В документе указываются имя, фамилия и отчество абонента. Жители квартир должны самостоятельно следить за сроками поверки и замены водомеров, которые можно уточнить в платежках Единого информационного центра. Снимать водомер, проводить изменения на водомерном узле или снимать пломбы «Водоканала» абонент имеет право только после вызова представителя службы сбыта предприятия.