Жильцы дома с 1998 года судятся с заказчиком строительства ОАО «Севастопольский маяк», который не прекращает попытки выселения людей из второй секции многоквартирного дома — подъезды 3 и 4. Каким-то образом без ведома жильцов застройщику удалось перепродать жилье третьим лицам.
.jpg)
«Мы утром собирались выходить в школу, на работу, а здесь — судебные приставы, автоматчики в касках, группа людей в каких-то ярких жилетах с огнетушителями и приборами, которые выжимают двери. А ещё какие-то люди с сумками и вещами, у всех у них на плечах были яркие наклейки, видимо отличительный признак, чтобы их в случае чего не трогали. Потом они обмотали весь двор лентой, поставили две машины, автобус и грузовик. Потом автоматчики поднялись наверх, убрали из подъездов всё лишнее, но в двери не звонили, выжидали. Выселение было назначено на 10 утра, но они приехали — еще семи не было», — рассказала жительница дома Елена Сердюкова.
Она обратила внимание на то, что по этому делу ведется уголовное расследование. И вчера следователь подал ходатайство в суд о том, чтобы на вселение-заселение наложить арест. По ее словам, суд Ленинского района удовлетворил это ходатайство, и еще вчера было решение суда о том, чтобы не выселять людей из квартир. Следователь уведомил исполнителя, подчеркнула Сердюкова, о том, что уже есть такое решение суда.
.jpg)
«Но они все равно приехали. Мы расцениваем это как факт устрашения. Они нагнетают ситуацию, чтобы люди видели, что их ожидает. Чтобы они не выдержали и сами подняли ручки к верху и с вещами вышли», — констатировала Сердюкова.
«Да действительно было такое. Уголовное дело было возбуждено по статье 159, часть 3 (мошенничество — прим.). В рамках этого уголовного дела следователь УМВД 7 декабря обратился с ходатайством о наложении ареста на 13 квартир по улице Молодых строителей, 14. Запрет распоряжаться и совершать регистрационные действия, а также вселение и выселение. Арест наложен на 22 дня, до 30 декабря», — сообщили в суде.
.jpg)
Жильцы надеются, что так и произойдет: «Таким образом, правоустанавливающие документы, которыми они руководствуются, пытаясь нас выселить, утратят силу». И тогда у квартир останется только один законный владелец — люди, которые принимали участие в долевом строительстве и живут здесь на протяжении 20 лет.