Письмо в редакцию ForPost написал сегодня один из севастопольцев, который застрял в пробке по улице Героев Севастополя от памятника Матросу Кошке до светофора в районе автовокзала. Эту пробку ежедневно с ужасом ждут многие водители, выезжая утром из гаража и планируя на ее преодоление запас времени минимум полчаса-час.
По мнению горожанина, по утрам пробка растягивается в этом районе по одной простой причине: светофор на автовокзале не настроен. «В режиме зеленого света для автомобилей он горит очень недолго и держит на себе всю эту двухкилометровую пробку. После него улица пустая вплоть до площади Суворова и также по улице Котовского до улицы Николая Музыки. Такая же картина наблюдается и в вечернее время, когда этот светофор держит огромную пробку со стороны города по Красному спуску и по улице Котовского. Если перестроить светофор на автовокзале на более продолжительный зеленый свет для автомобильного транспорта в утренние и вечерние часы — пробка исчезнет, ну или, по крайней мере, сократится намного», — считает водитель.
Этого же мнения придерживается и руководитель общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин. Он считает, что сейчас нет такого серьёзного пассажиропотока через пешеходный переход в районе автовокзала, и увеличить интервал светофора для машин в этом районе было бы вполне логично.
«Это решение вполне способно снизить накопление транспорта, — считает Мишин. — Выключать его, может быть, и не надо, проанализировать ситуацию возможного увеличения времени для прохождения транспорта было бы достаточно».
В ГИБДД уточнили, что организацией дорожного движения должно заниматься правительство Севастополя. ГИБДД только контролирует движение, а рассчитать транспортные потоки должны в профильной структуре правительства.
В управлении дорожного хозяйства правительства Севастополя информацией заинтересовались и отнеслись к ней с пониманием. На следующей неделе туда обещают прислать специалиста ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», ответственного за светофоры, чтобы протестировать хронометраж работы светофора и более глубоко исследовать ситуацию с дорожным движением на этом участке.