Для этого необходимо сообщить сотрудникам свои показания водомера.
«Это нужно делать ежемесячно, с 15 по 20 число по телефону: 40-38-39. Это автоответчик, он работает круглосуточно, поэтому даже в вечернее время и выходной день вы это можете спокойно сделать», - говорит руководитель управления по реализации энергоресурсов ГУПС «Севтеплоэнерго» Наталья Ленина.
Если потребитель не подключен к системе горячего водоснабжения, но всё равно получил платёжку, необходимо обратиться в офис «Севтеплоэнерго» по адресу проспект Генерала Острякова, 25.
«С собой необходимо иметь паспорт, правоустанавливающие документы на квартиру и акт от управляющей компании, или же акт, ранее составленный о демонтаже системы горячего водоснабжения», - говорит Наталья Ленина.
Перерасчёт по данным услугам в «Севтеплоэнерго» обещают провести в апреле 2018 года.