«Мы пошагово постарались проследить его путь с утра: как он садился в маршрутное такси, доехал до колледжа, пути его захода и, соответственно, весь его путь в колледже. Мы подняли все его личные дела: из военкомата, из школы, из техникума, опросили ребят. Окружения у него не было, потому что у него не было друзей», – доложил главе СК РФ Александру Бастрыкину один из следователей.
«Главное понять, что именно явилось толчком, чтобы это именно сегодня (17 октября) произошло. То ли это какой-то график-план, то ли это спонтанный толчок», – сказал в свою очередь Бастрыкин.
Следователи подробно изучили оставшиеся на стенах, в дверях и полу следы от стрельбы и попадания фрагментов картечи. Повреждения были тщательно замеряны, некоторые достигали размеров 50 на 30 миллиметров. Кроме того, были изучены оставшиеся в корпусе колледжа следы крови. «В результате применения тест-системы «Гемофан» получена положительная реакция на наличие гемоглобина, что указывает на то, что данное вещество является кровью. Образец данного вещества изымается, упаковывается и опечатывается», – отметил один из следователей.
Глава СК РФ поручил следователям выяснить, какая психологическая обстановка создавалась в колледже, велась ли комплексная педагогическая и психологическая работа как с подозреваемым, так и с другими учащимися.
Также следственной группе поручено изучить вопросы, связанные с организацией безопасности в учебном учреждении; соблюдением порядка получения Росляковым разрешения на оружие; происхождением взрывных устройств, которые он пронес в колледж.