Как сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань», на керченском берегу между железнодорожными опорами установлены строительные леса, на которые подняты балки пролетных строений.
Балки выставлены в соответствии с будущим проектным положением. После завершения необходимых работ строители приступят к укрупнительной сборке пролетов.
Всего железнодорожная часть моста через Керченский пролив будет состоять из 307 опор и включать 306 пролетов. Длина каждого пролета — 63 метра, а вес превышает 350 тонн.
По информации заказчика строительства, для Крымского моста на данный момент уже погружено более 1,900 свай, готово 78 опор (в том числе 29 — под железнодорожную часть моста). Более 120 опор находятся в работе.
Напомним, строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма до сих пор не началось из-за ошибки чиновников. В ФЦП развития республики и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик, поэтому невозможно провести конкурс и выбрать исполнителей. Позже в Министерстве транспорта РФ отметили, что изменение структуры заказчика носит технический характер и не влияет на график строительства.