«В тоннеле работы ведутся с южного и северного порталов. Уже сформирован забой, порядка 30 метров с южного и около 20 метров с северного портала пройдено», — сказал Рыженькин.
Он также добавил, что рядом с тоннелем началась прокладка так называемой штольни. Она будет служить аварийным выходом из тоннеля и проходить параллельно ему. Для строительства тоннеля наняты компании, которые возводили объекты для олимпийских объектов в Сочи. При его строительстве учитываются особенности Крыма, в частности, сейсмоопасность и сложные грунты.
Вместе с тоннелем работы начались и на других участках железнодорожных подходов к Крымскому мосту. На двух железнодорожных путепроводах уже сформированы стойки опор и ригеля. В конце декабря сюда должны поступить первые металлоконструкции, которые изготавливает керченский судостроительный завод «Залив». На маршруте будущей железной дороги снимается растительный грунт и уже начато формирование дорожного полотна. Рядом со стройплощадкой для рабочих построен вахтовый городок на 900 мест.
Правительство России в январе текущего года назначило ООО «СГМ» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к Крымскому мосту. Одновременно компания является и генподрядчиком строительства самого моста через Керченский пролив. Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,1 км, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, строителям предстоит возвести несколько путепроводов и проложить почти километровый тоннель.