Севастополь реализует масштабный проект по разработке туристического бренда города, который включает в себя узнаваемый графический знак, создание информационного портала и календаря событийного туризма.
«Мы обратились в студию Лебедева. Стоимость по разработке только логотипа для Севастополя он оценил пять миллионов рублей, при этом указав сроки на его создание порядка трех месяцев. У нас в госпрограмме на брендбук и логотип было предусмотрено пять миллионов рублей. Для того, чтобы изменить сумму финансирования, потребовалось бы заново запускать бюджетный процесс», — сказал Смирнов.
15 сентября будут известны итоги конкурса по созданию туристического бренда, экспертная комиссия по выбору лучшего логотипа довольно представительна — в неё вошли члены туристического сообщества, историки, художники и дизайнеры.
Сейчас ведётся работа над заполнением сайта, в котором будут отражены более 300 объектов Севастополя с полным описанием, навигацией, большим фотобанком. Работы планируют завершить в декабре этого года.