«Транспортная схема более болезненная тема, чем генплан» — Горелов

Проект улично-дорожной сети — гораздо более серьезная и болезненная тема для горожан, так как предполагает изъятие земельный участков и недвижимости для реконструкции старых и строительства новых дорог, говорит депутат Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Горелов. Но тем не менее он считает, что если ничего не менять, город так и будет стоять в пробках.
Надежда Исаева
14.11.2017

«Конечно, это болезненная тема, гораздо более болезненная, чем генеральный план, – заметил Горелов. — Вот она как раз влечет за собой правовые последствия, в отличие от генерального плана. Но давайте смотреть на вещи реально, мы сейчас стоим в пробках утром и вечером. Если мы улично-дорожную сеть грамотно не построим, то мы будем стоять утром, днем вечером и ночью. Другое дело, что необходимо очень правильно заниматься вопросами, которые касаются изъятия земельных участков, или тем обременением, которое на некоторые земельные участки наложено».

В то же время Горелов отметил, что если бы генплан появился на год или два позже, то такого резонаса не возникло бы, так как большинство горожан оформили бы свою собственность в российское правовое поле.

Депутат сообщил, что с новой транспортной схемой он пока не ознакомился, но обязательно это сделает. Он получил приглашение приять участие в ее обсуждении в Гагаринском районе.

Напомним, 7 ноября Горелов в ходе сессии заксобрания заявил, что 11 тысяч жалоб севастопольцев на проект генплана города, которые рассматривала согласительная комиссия и по многим внесла в проект изменения, помешают развитию города. В недовольстве горожан виноват недостаток правительственной пропаганды, сказал депутат.