Ранее бренд подвергся критике, составителей подборки фотографий Крыма для брендбука обвинили в нарушении авторских прав.
Глава Минкурортов Республики Сергей Стрельбицкий заявил — на данном этапе нужно обсуждать не концепцию турбренда республики как такового, а исключительно его графического изображения.
«Мы прошли определенный этап, у нас был народный конкурс. Люди активно участвовали в разработке логотипа Крыма, но, к сожалению, их разработки получили негативную оценку со стороны экспертов… Сегодня создана машина, но она еще не поехала. Как об этом можно говорить? Кому-то нравятся линии, кому-то не нравятся, но главное — философия этого инструмента, как продвижение туризма. Поэтому дайте нам хотя бы сдвинуть машину с места и мы посмотрим через полгода, год, где мы ошиблись, а где мы не ошиблис»ь, — сказал Стрельбицкий в ходе проекта «Рабочий полдень с «Крымской газетой».
Напомним, презентация туристического логотипа Крыма состоялась 19 декабря.