«Горячая линия» будет работать круглосуточно по номеру 8 (800) 511-80-18, причем с 9.00 до 21.00 звонок будет принимать оператор, а с 21.00 до 9.00 обработка звонков будет осуществляться автоматически с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций, говорится в сообщении ведомства.
Всего у нового call-центра будет три функции: сбор информации о проблемных ситуациях, предоставление сводок в случае ЧП или происшествий, а также информирование абонентов о мероприятиях, туристических маршрутах.
При этом если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то он будет переадресован соответствующим инстанциям. Также в пресс-службе отметили, что минкурортов будет взаимодействовать с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, ведомствами и муниципальными образованиями республики, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.