Данный участок дороги — один из семи (общей протяженностью 53 километра), на текущий ремонт которых правительством РФ средства выделены дополнительно. В их числе Танковое-Фронтовое — 15 км, Орловка-Саки — 8,2 км, Орловка-Бахчисарай — 1,7 км, Верхнесадовое -Фронтовое-Красный Мак — 5 км, подъезд к поселку Кача — 8 км, Любимовка-Фруктовое — 3,9 км и Ялта - Севастополь — 11,2 км.
В качестве единого подрядчика выбрана дорожная организация ООО «Элиткрымстрой», с которой заключен контракт. Ранее это предприятие в рамках четырех контрактов выполнило текущий ремонт дорог на улицах Жидилова, Адмирала Макарова и Ивана Голубца.
«Мы начали текущий ремонт участка дороги Орловка-Саки протяженностью восемь километров. Срок окончания работ в соответствии с календарным графиком — 30 ноября. За это время мы должны произвести подготовительные работы по снятию полотна, укладку 9-сантиметрового верхнего слоя и 5-сантиметрового выравнивающего слоя», — рассказал директор ООО «Элиткрымстрой» Александр Копылов.
На объекте будут задействованы около 10 штатных рабочих профильных специальностей, а также дорожная техника — фрезерные машины, асфальтоукладчик, дорожные катки весом от 8 до 15 тонн. Общая сумма контракта составляет 75 млн руб.
По словам подрядчика, в соответствии с техническим заданием инертные материалы для производства работ будут доставляться и с материка, и из крымских карьеров.
При выполнении работ дорогу перекрывать не будут.
Ремонтируемый участок дороги Орловка-Саки посетили врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников и его заместитель Илья Пономарев.
По словам Пономарева, с 2017 года начнется строительство автодороги «Таврида» и часть транспорта будет уходить на вспомогательные дороги. Поэтому возникла задача подготовить участки, примыкающие к территории Республики Крым по приему транзитного транспорта со строящейся трассы.
Замгубернатора также подчеркнул, что при внешнем благополучии данного участка дороги, нормативный срок ее эксплуатации истек.
Овсянников добавил к этому, что предложенный на сегодняшний день вариант строительства севастопольского участка трассы «Таврида» предполагает уменьшение его первоначальной проектной длины с 34 до 23 километров, из которых 15 будет проложено по совершенно новому участку. Этот вариант уже рассмотрен в Росавтодоре, чей технический совет должен дать окончательное официальное заключение.