В Крыму решили разработать кодекс поведения туристов

Для того чтобы индустрия туризма в Крыму работала, надо зонировать и определять четкие правила, что можно позволить себе в той или иной зоне, считает психолог Юлия Евдокимова, передает РИА Новости-Крым.
РИА Новости Крым
27.05.2019

"Индустрия гостеприимства очень важный фактор, который будет возвращать туристов на нашу богатую территорию, но она будет работать тогда, когда мы будем давать людям возможность реализовать максимум их потребностей: полететь на дельтаплане, ходить в ситцевом халате по пляжу или пройти красивой по Ялтинской набережной и поесть в хороших ресторанах. Для того чтобы индустрия туризма у нас работала, надо зонировать и определять четкие правила, что можно позволить себе в той или иной зоне", — цитирует эксперта агентство. 

 По версии Евдокимовой, помочь правильно определить зоны для прогулок в купальниках и шлепках или в вечерних платьях помогут сами крымчане. Необходимо провести опрос среди жителей полуострова, чтобы четко прописать свои правила для каждого курорта.

"В Крыму явно выражен феномен, когда мы встречаем гостей, вроде бы ждем их, но при этом высказываем массу претензий к их поведению или внешнему виду. Необходимо опросить наших жителей, что больше всего им не нравится в поведении отдыхающих, провести исследования. Чем больше мы предоставим возможностей, тем лучше. Думаю,  мы пойдем по пути Китая, который ежегодно выпускает около 80 тысяч брошюр, где четко прописаны правила, как себя вести гостям тех или иных китайских городов. Если люди подключатся, можно составить необидные ни для кого, но в то же время целесообразные правила этикета для Алушты, Ялты, Евпатории, для дикого пляжа или пляжа общего пользования", — заключила Юлия Евдокимова.