«Банк заинтересован в том, чтобы клиенты комфортно себя чувствовали в наших отделениях, – говорит вице-президент РНКБ Николай Билан. – Благодаря бесплатному доступу в интернет можно воспользоваться мобильным приложением РНКБ 24/7 или интернет-банком с собственного телефона или компьютера. Сегодня дистанционные каналы обслуживания РНКБ позволяют проводить все банковские операции в режиме реального времени и без необходимости ждать в очереди в кассу, поэтому более 80% всех платежей проводится через них».
В РНКБ уточнили, что бесплатный доступ в интернет в клиентских залах банка могут получить владельцы мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов и других устройств. Пройти авторизацию для подключения к интернету может помочь любой сотрудник офиса.