Десятки государственных пассажирских автобусов ежедневно не выходят на маршруты в Севастополе, это связано с тем, что, во-первых, машины «не соответствуют техническим характеристикам», во-вторых, не хватает ремонтников и деталей, сказал на сегодняшнем заседании заксобрания города депутат Роман Кияшко.
Отвечая на это, глава дептранса Севастополя Сергей Румянцев сказал, что «это вопрос адресован к подвижному составу марки «Бравис», который находится в неисправном состоянии». Он напомнил, что эти автобусы, 90 штук — 40 для пригородного сообщения и 50 для городских линий, были поставлены в город ранее.
«При эксплуатации был выявлен ряд технических неисправностей, которые не позволяют их полноценно эксплуатировать, — добавил Румянцев. — Что делается на сегодня: проведено несколько обследований с ГТЛК (Государственной транспортной лизинговой компанией, поставщиком автобусов — прим.), мы попросили рассмотреть возможность отзыва или замены автобусов; проводится дефектовка с целью восстановления данных автобусов в нормативное состояние для перевозки; рассматривается вопрос об обращении в суд для признания данных автобусов не соответствующими техническим характеристикам».
Напомним, 90 автобусов «КамАЗ Marco Polo» (Bravis), работающих на газомоторном топливе, были поставлены в Севастополь Государственной транспортной лизинговой компанией в 2016 году. Транспорт приобретался по «Программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа» в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2014 года №2788-р» госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства». Стоимость автобусов — 650,2 миллиона рублей, писало издание ForPost.
О том, что в город поставлены дефектные автобусы, замгубернатора Севастополя Денис Солодовников сообщил еще в октябре 2019 года.