Комментируя недавно обнародованный санкционный список России в отношении Украины, Царев сообщил «Политнавигатору», что в Крыму около 1,5 объектов принадлежат украинским деятелям, в частности, в Балаклаве до сих пор работает бизнес Андрея Сенченко, организатора «водной блокады» Крыма.
«Великолепно его бизнес работает в Балаклаве, успешно перечисляет в Киев, чтобы он не чувствовал там себя обделенным. Очевидно, что оформлено не на Сенченко, но весь персонал знает», – утверждает Царев.
Напомним по сообщениям крымских СМИ, теща Сенченко — Анна Яковлевна Ганжа — является совладельцем трех ООО в Севастополе: «Золотой символ» (25% при уставном капитале 50 млн рублей), «Севастопольмаринсервис» (25%, уставный капитал почти 67,9 млн рублей) и «Дигаймер» (0,28% при уставном капитале 35,3 млн рублей, 98,88% принадлежит все тому же «Золотому символу»).
«Названия первых двух стойко ассоциируются с бизнесом экс-нардепа в Севастополе с 2000-х. Да и находятся они все по тем же адресам в Балаклаве – на набережной Назукина, дома 1а и 5. Партнерами Ганжи в «Севастопольмаринсервисе» и «Дигаймере» выступают Велижанский, Сетков и Титаренко. В «Золотом символе» старшую дочь Денисовой сменяет ООО «АК Крым», — передает агентство «Крыминформ».
По информации того же агентства, которое ссылается на заявление бывшего помощника Сенченко в крымскую полицию, экс-депутат Верховной рады, покинувший Крым после Крымской весны, финансирует диверсионную деятельность на полуострове, передавая крупные суммы денег через границу своим родственникам.
Напомним, команду перекрыть Северо–Крымский канал в 2014 году дал на тот момент исполняющий обязанности заместителя руководителя администрации президента Украины Андрей Сенченко – сбежавший из Крыма бывший народный депутат Украины.