В Севастополе заработал медицинский контакт-центр

Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.
Департамент здравоохранения правительства Севастополя
05.03.2018

В контакт-центре можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.

Телефоны:

- 8 800 733-33-35 (с мобильных);

- 0 800 733-33-35 (со стационарных телефонов).

Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. Если занят один оператор, то ответит другой; если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.

 

График работы контакт-центра: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.