«Принято решение задействовать новейшие технологии с использованием искусственного интеллекта, основанного на нейронных сетях, - сообщил начальник управления информатизации и связи Алексей Горобцов. - На этапе пилотного проекта робот, обслуживающий кол-центр, будет находиться в процессе настройки. В начале следующего года он сможет перейти к интерактивной работе».
Начальник управления уточнил, что от привычнх всем оператов отказываться не будут. В случае, если робот не сможет расшифровать запрос, клиента свяжут с оператором.
В дальнейшем технологию роботизированных кол-центров планируют применять в здравоохранении, городском хозяйстве и других сферах.
«За 2017 год специалисты МФЦ зарегистрировали более 241 тысяч обращений. За первое полугодие 2018 года предоставлено более 123 тысяч услуг. Наиболее востребованными остаются услуги Севреестра и Департамента имущественных и земельных отношений», - рассказали в пресс-службе правительства города.