Как рассказал заместитель директора группы компаний Сергей Разинков, в частности, предлагается наносить дорожную разметку не красками, которые быстро стираются, а термопластиком. Кроме того, знаки пешеходных переходов предлагают дублировать на дорожном полотне.
В числе предложений также установка светодиодных светофоров, которые работают от солнечных батарей. Несколько таких светофоров в рамках пилотного проекта уже установлены в Симферопольском районе Крыма.
Также коллеги из Питера предлагают наносить на дорожные знаки специальную пленку.
«Впервые мы попробовали применение на федеральных дорогах России высокоинтенсивной пленки для дорожных знаков. На неосвещенных трассах они видны с гораздо большего расстояния, чем обычные знаки», — уточнил Сергей Разинков.
Он подчеркнул, что в случае, если власти Крыма сочтут нужным сотрудничество с данной фирмой, руководство готово открыть здесь филиал.
«Если будет к нам интерес, как к подрядчикам по выполнению работ по обеспечению безопасности дорожного движения, мы не просто приедем сюда, поработаем и уедем, а откроем здесь филиал. То есть, если мы работаем в вашем регионе, то мы часть сотрудников набираем здесь. Чтобы в том числе налоги, которые мы будем платить, пошли в бюджет республики Крым», — подчеркнул Разинков.
В свою очередь глава комитета Госсовета РК по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Петр Запорожец рекомендовал министерству транспорта и главам администраций изучить опыт работы коллег из Санкт-Петербурга и рассмотреть возможность сотрудничества.