«Это обсуждается. В частности, Керчь – Симферополь как проект перспективный. Мы сейчас смотрим, что необходимо сделать. Там тоже есть частный инвестор, который только предложил концепцию. Обсуждали ее в Минтрансе РФ, у нас планируется окончательное решение где-то к 15 февраля», – сказал он.
Как уточнил Аксёнов, экономического обоснования проекта пока нет. «Пока у них сумм всех расчётов не будет, делать какие-то выводы я не могу. А рабочая группа, как вы знаете, может на старте говорить, что да, есть шансы на реализацию проекта, а в конце, по выводам, говорить, что не просчитали. То есть не хотел бы анонсов делать раньше времени», – подчеркнул он.
Между тем Крымская железная дорога не заказывала проект концепции комплексного развития железных дорог полуострова и не привлекалась к оценке возможности и целесообразности строительства новой ветки от Керчи до Симферополя через Белогорск.
«ФГУП «Крымская железная дорога» не является заказчиком вышеуказанного проекта. Предприятие не привлекалось к оценке возможности и целесообразности строительства новой железной дороги от Керчи до Симферополя через Белогорск», – сообщили на предприятии.
О том, что строительство новой железной дороги протяженностью 215 км от Керчи до Симферополя через Белогорск вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог полуострова, стало известно в конце прошлого года. Проект подготовило министерство экономического развития Крыма.
КЖД запустила волоконно-оптическую линию связи в ходе подготовки к открытию Крымского моста.