Из них 180 были отремонтированы, в Симферополе зафиксировали 252 "убитых" участка, в Керчи — 188, в Ялте – 170 участков, в Джанкое – 74, в Феодосии — 56, в Евпатории — 51.
На дорогах Симферополя оремонтировано 55 участков дорог, Керчи – 37, Джанкоя – 18.
"Наиболее курьезной стала ситуация с муниципальными и региональными дорогами в Ялте. Здесь за год ремонт прошел более чем на 50 участках, однако 25 из них уже вновь переведены в статус "убитых" после жалоб местных жителей. Так, проведенные еще весной ямочные ремонты к концу года оказались разбиты или же на дороге появились новые ямы, которые приходится объезжать", — рассказали в ОНФ.
Жители города забраковали весь ямочный ремонт на южнобережном и севастопольском шоссе, а также на ряде улиц, в том числе центральных: по их словам, "весь ремонт делается кое-как".
Власти города уже сообщили представителям ОНФ о планах капремонта улиц Кирова и Свердлова, кроме того, теперь общественники будут добиваться качественного организации повторной работы на многих участках с ямочным ремонтом.
Представители крымского ОНФ считают, что приоритет должен уделяться капремонту дорожного полотна или хотя бы частичной замене верхнего слоя асфальта и их качеству.
Для улучшения ситуации в России в целом эксперты проекта "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог" предлагают ввести упрощенные нормативы строительства однополосных дорог в деревнях и поселках. Это, по их мнению, единственный способ справиться с бездорожьем в сельской местности.
Всего на интерактивную карту "убитых дорог" ОНФ по всей России добавлено 25 591, из них на 3528 проведен ямочный ремонт, а 2717 дорог отремонтированы полностью.