Слухи породили перебои в работе мобильного приложения, и участившиеся отказы приема карт в супермаркетах.
«Я не могу, клиенты мне тоже не могут платежи перевести с телефона, — пишет один из пользователей. — Звоню — говорят, что у них полетели все шаблоны, делайте перевод новый. Делаю новый перевод, тоже не получается, снова звоню. Потом попросили повторить позже попытку перевода. Говорю: насколько позже? Через час, два, день, два? Она отвечает, что не знает. А платежи мне надо делать срочно, работа. Я после 2-3 дней ругани поехал и все снял с карт, осталось сегодня с расчетного все вывести и попрощаться с ними. У меня одна клиентка работала до прошлого месяца в отделении, которое закрыли, говорит, что дела у них очень плохи после того, как банк стал государственным. Поэтому не хочется рисковать».
Ранее один из собеседников "Примечаний" рассказал, что в супермаркете сети ПУД (бывший АТБ), расположенном на конечной остановки маршрутки №86, у него отказались принимать карту РНКБ. "Принимаем все карты, кроме карт РНКБ", - передал он слова кассира.
Как сообщила «Примечаниям» пресс-служба банка, закрываться РНКБ не планирует.
«РНКБ является не только системообразующим банком Крымского федерального округа, но и Банком со 100%-ным государственным участием, - напомнили в пресс-службе. - Финансовое положение банка устойчиво и стабильно. В настоящее время в банке разрабатывается программа долгосрочного развития, которая предполагает прирост бизнеса в несколько раз в течение пяти лет».