В Севастополе нашли альтернативу зазывалам на набережной

В Севастополе хотят открыть четыре туристических центра. Они должны стать альтернативой традиционных «зазывал», которые через мегафоны приглашают туристов на морские экскурсионные прогулки. Сервис для жителей и гостей города должен стать ненавязчивым, а услуги – максимально комфортными.
ForPost
27.10.2017

Открыть в Балаклаве информационно-туристический центр предложила депутат законодательного собрания Севастополя Татьяна Лобач. По ее словам, отдыхающие на набережной Назукина вынуждены слушать голоса из мегафонов, которые мешают спокойным прогулкам, в том числе и  гостям с маленькими детьми. Также, по ее словам, экскурсионные столики, которые стоят на набережной, — не лучший вариант продажи туристических услуг.

Идею создания информационного туристического центра поддержал замгубернатора Севастополя Илья Пономарев, который порекомендовал проработать вариант создания такого центра вместе с управлением культуры города.

Как рассказала ForPost  руководитель главного управления культуры Севастополя Ирина Демидова, проект создания информационного туристического центра уже готов, и до конца года его должны презентовать жителям города. Всего таких центров будет четыре. Один из них будет стоять на набережной Назукина в Балаклаве. Также предполагается создание мобильного информационного центра, который сможет курсировать по разным районам Севастополя.