«Есть причал №59-б, на него получены документы российского речного регистра. На его базе будет площадка слива нефтепродуктов с автоцистерн. Далее продукты перекачиваются на баржу, а далее эти нефтепродукты поступают на суда», — рассказал Сергей Маценко, генеральный директор АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота».
Специалисты утверждают, что никаких дополнительных строительно-монтажных работ или работ по углублению дна не потребуется. Достаточно будет установить на понтон необходимое оборудование для безопасной перекачки нефтепродуктов. В рамках общественных слушаний нареканий к проекту высказано не было. Кроме того, докладчики предоставили экологическое обоснование погрузочной деятельности в морском порту Севастополь.
Разработкой проекта причала в Инкермане занялись специалисты Южного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института морского флота.