«Маятниковая миграция по разным оценкам достигает до 40 тысяч человек и до 10 тысяч единиц транспорта ежесуточно. Расчетная нагрузка на улично-дорожную сеть в настоящий момент превышена в 1,7-2,7 раза. Усугубляет картину количество транспорта, который работает на муниципальных маршрутах (163 маршрутки и 111 троллейбусов), плюс в высокий курортный сезон 500 рейсов туда и обратно междугородного транспорта, и плюс на территории городского округа реализуется 38 объектов федеральной целевой программы, куда идет доставка стройматериалов и рабочих», – рассказал Круцюк об основных транспортных проблемах крымской столицы.
Он добавил, что власти крымской столицы заказали техническое обоснование строительства кольцевой дороги. «Для того, чтобы все учесть и правильно рассчитать транспортную модель, администрация Симферополя провела торги и заказала разработку документа. В настоящий момент начинается проработка технико-экономического обоснования продолжения объездной – полноценной, которая закроет город в кольцо и позволит, не заезжая в центральную часть Симферополя, между микрорайонами передвигаться спокойно по кольцевой дороге», – цитирует заместителя главы администрации Крыминформ.