Напомним, инцидент произошел средь бела дня на многолюдной пешеходной зоне пляжа «Омега» 25 августа. Черный тонированный БМВ въехал на заполненную отдыхающими прогулочную зону пляжа, вынуждая людей разбегаться из-под колес авто и прижиматься к обочине дороги. Семья с маленьким ребенком сделала замечание людям в автомобиле, после чего из него выскочили двое крепких молодых людей характерной внешности и превратилив кровавое месиво лицо главы семейства, несколько ударов получила женщина, ребенка отшвырнули в сторону. Прекратить агрессию со стороны неизвестных удалось только прибывшему наряду полиции.
Близкие к правоохранительным органам источники сообщили «Примечаниям», что кавказцы, избившие на пляже семью с ребенком, оказались военнослужащими. Задержанных военнослужащих передали из органов МВД военной полиции, расследованием занялась военная прокуратура. На Черноморском флоте эту информацию официально не подтверждают и не опровергают.
Инцидент вызвал широкий медийный резонанс в городе и за его пределами. Спустя несколько дней кандидат в депутаты заксобрания от ЕР, офицер Росгвардии Сергей Колбин назвал случившееся «дерзким и вызывающим нарушением».
«В связи с тем, что данное преступление является резонансным, руководство партии «Единая Россия» обратилось к правительству города, чтобы обезопасить пешеходную зону в бухте «Омега» и в кратчайшее время установить там управляемый шлагбаум», - отметил Колбин.
Сейчас въезд на пляж ограничивает лишь засиженный чайками до неузнаваемости дорожный знак. Шлагбаум, безусловно, поможет снизить число машин в Омеге, но виновником преступления был не автомобиль, а сидевшие в нем неадекватные люди, которые, судя по всему, могли поступить так же, будучи пешеходами.
Еще один силовик, баллотирующийся в закс от "ЕдРа", Алексей Климов заявил, что любые попытки недопустимого поведения в Севастополе должны пресекаться на законодательном уровне. Как именно, он не уточнил.
Заявление странное: действующее законодательство РФ и без того содержит избыточную массу норм, направленных на пресечение подобных преступлений. Проблема заключается, скорее, в их неполном и избирательном применении. Об этом косвенно свидетельствует и гробовое молчание правоохранителей после инцидента в Омеге: ни личности людей, избивших семью с ребенком, ни их принадлежность к воинским частям, ни даже сам факт их существования и задержания официально не раскрываются.