Об этом горожане массово сообщают в соцсетях, в том числе - в официальной группе РНКБ Вконтакте, передает ForPost.
«31.12 были сняты денежные средства в банкомате, смс пришло сразу, деньги были списаны. Сегодня, 05.01 пришло смс о снятии такого же количества средств, и карта теперь в минусе, хотя все обязательные платежи были оплачены. Как такое может быть?» — говорится в одном из сообщений.
На первые претензии официальный представитель банка отвечал, что это может быть связано с задержкой смс-сообщений со стороны оператора связи и советовал обратиться в контакт-центр банка по телефону.
«Банк РНКБ, повторил звонок 56 раз, и даже робот начальных слов не говорит, а просто идут секунды с молчанием. Спасибо за помощь, легче дождаться рабочего дня и совершить визит в отделение банка», — отвечали держатели карт.
Представитель РНКБ сначала предложил проявить настойчивость и дождаться ответа оператора перегруженной линии, но чуть позже предоставил объяснение (синтаксис сохранён во избежание неточной трактовки):
«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Массовый сбой по операциям прошедшим перед Новым годом в pos-терминалах Генбанка пришел запрос на двукратное списание по суммам. Специалисты Банка занимаются разрешение данного вопроса. Причины и сроки устанавливаются».
Позже в пресс-службе Российского национального коммерческого банка сообщили ForPost, что повторные платежи и списания при обналичивании банковских средств с карт РНКБ, сообщения о которых получили многие севастопольцы и жители других городов Крыма, будут отменены автоматически.
«Банк РНКБ сегодня зафиксировал задвоение списаний по операциям, совершенным до Нового года в сети устройств "Генбанка". В настоящее время сотрудниками Банка ведутся работы по минимизации влияния на клиентов, в ближайшее время задвоенные операции будут отменены», - сообщили в пресс-службе.
По информации источника ForPost в банковской сфере, с аналогичной проблемой столкнулись и те, кто расчитывался картой безналичной оплаты банка "Морской".