«В Крыму есть небольшие сложности с материалами. Это объективный факт. Однако не стоит забывать о том, что в руках минтранса РФ и Росавтодора сосредоточены инструменты по нормативному регулированию использования в том числе и материалов, которые могут пойти на строительство дорог и трассы «Таврида» в частности. Возможно рассмотреть вопрос применения местных материалов, стоимость на которые намного ниже… Но в минтрансе и минстрое этот вопрос повис, что приводит к излишним тратам, которые лягут на бюджет России», — передает слова Васильева «Крыминформ».
Член Центрального штаба ОНФ полагает, что правительству стоит оценить возможность использования при строительстве местных материалов и задуматься об изменении нормативных требований.
Ранее сообщалось, что строительство севастопольского участка трассы «Таврида» может существенно подорожать по причине особенностей местной геологии и роста цен на стройматериалы.
Тем временем, как уже писали «Примечания», о лавине тендеров по разработке карьеров в самых чистых, девственных местах полуострова сообщил у себя в Фейсбуке известный крымский журналист, корреспондент НТВ Олег Крючков. По его словам, все они изуродуют нетронутую крымскую природу. «Под карьеры уходят леса в Бахчисарайском, Смферопольском, и Судакском районах», — пишет Крючков.
«По факту у нас будут новые карьеры, много, очень много. Лесов станет меньше», — пишет он, и публикует ссылку на сообщение Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым, согласно которому 9 мая 2016 года там прошли торги на право добычи песчано-гравийных смесей в Северо-Сасыкском месторождении (площадь 0,421 км2, Евпатория и в Сакский район), на право добычи строительного известняка в Черемисовском месторождении (0,0144 км2, Белогорский район), по добыче диоритовых порфиритов на Чокаташском участке (0,395 км2, Судак).