Власти Севастополя вдвое сократят число пассажирских маршрутов

В Севастополе в конце сентября назревают еще одни публичные слушания, которые могут затронуть интересы очень большого количества горожан. Городские власти решили перевести весь общественный транспорт на регулируемые тарифы, но для этого они кардинально перекроили маршрутную сеть. Из 143 городских маршрутов останется только 84. Такое заявление сделал на заседании правительства глава департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
Надежда Исаева
07.09.2017

Все это связано с тем, что все маршруты общественного транспорта в следующем году станут регулируемыми. Игорь Титов сообщил, что на данный момент в Севастополе всего 33 регулируемых маршрута. На остальных к 110 автобусных маршрутах власти не могут ни контролировать уровень тарифов, ни повлиять на перевозчика, к примеру, если он ездит не по расписанию. Глава департамента транспорта также отметил, что многие маршруты дублируют друг друга — на одну улицу приходится по семь маршрутов, поэтому 54 маршрута перестанут существовать. По его словам, несмотря на то, что часть маршрутов обнуляется, сама маршрутная сеть по протяженности увеличивается.

Титов озвучил преимущества переход всех маршрутов на регулируемый тариф: во-первых, предсказуемость цены за проезд, во-вторых, перевозчика на маршрут будут допускать через проведение конкурса — будет заключаться государственный контракт. Сейчас, большинство перевозчиков ездит по лицензии, и в случае если он не выполнения обязательств, лишить его лицензии можно только через суд. В третьих, при регулированных тарифах, льготники смогут ездить бесплатно. В принципе, звучит сказочно.

Глава департамента уточнил, что с понедельника вывесят новую маршрутную схему, чтобы жители ознакомились с ней перед публичными слушаниями. Сами публичные слушания пройдут через 20 дней после публикации схемы – 30 сентября. Он отметил, что в новом транспортной схемы варианте автобусы не будут дублировать троллейбусные маршруты. Титов сообщил, что ее полгода разрабатывал «Научно исследовательский институт автомобильного транспорта» из Москвы. При этом мнение горожан уже спросили — было опрошено три тысячи человек.