Власти убедились, что парковку возле Херсонеса делать нельзя

Председатель комитета заксобрания по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов и директор департамента архитектуры и градостроительства правительства Севастополя Александр Моложавенко осмотрели территорию предполагаемой перехватывающей парковки на пути в Херсонес и выяснили, что протестующие против ее создания жители дом по ул. Древней, 23 правы: места для автобусов у них во дворе нет. Кроме того, подтвердились опасения жителей, что из-за загазованности двора жить в доме станет невозможно.
Законодательное собрание г. Севастополя
30.03.2017

[[incut? &ids=`21368`]]В ходе осмотра территории представители законодательной и исполнительной власти увидели, что место для будущей парковки — стесненное во многих отношениях. Организация парковочных мест потребует вложения определенных финансовых ресурсов, а эффект может оказаться не столь значительным, как предполагается. По словам Вячеслава Горелова, при строгом соблюдении всех санитарных правил и норм разместить на этой территории значительное число автомобилей не удастся.

«Для организации парковочного пространства сформировано три земельных участка. У меня эти схемы вызывают определенные вопросы, — рассказывает Вячеслав Горелов. —  Во-первых, для размещения автомобилей на парковочных площадках необходимо обеспечить санитарные разрывы между стенами жилых домов и парковками. Во-вторых, это три разбросанных локальных участка, и неясно, на основании каких критериев сформированы придомовые территории. Кроме того, там сложный рельеф местности — имеются склоны. Наконец, по земельным участкам и вдоль улицы Древней проходят городские коммуникации».

«Я направил депутатский запрос в департамент городского хозяйства и департамент архитектуры и градостроительства, в котором указано, что вопрос требует тщательной проработки. Прежде всего, с моей точки зрения, необходимо разработать проект планировки и проект межевания территории, прилегающей к этим домам, чтобы понять реальную емкость этого пространства для размещения автомобилей. Тем самым можно предотвратить неэффективное использование бюджетных средств», — отметил глава комитета.