Ранее в "Крымавтотрансе" анонсировали запуск 14 апреля транзитной автостанции "Грушевка" на территории одноименного села Судакского городского округа. Сообщалось, что она будет работать с 6.30 до 20.00, через нее пройдут 53 транзитных рейса, передает РИА Новости Крым. "Предприятием за собственные средства реализован ремонт автостанции, установлены навес и места для сидения", — говорилось в релизе.
Вместе с тем, во вторник крымчанка Анастасия Солодовникова рассказала, что помимо того, что касса автостанции, представляющая собой небольшую металлическую конструкцию, не работала в заявленный день, но и на самой конструкции было размещено расписание, согласно которому она работает с 7.30 до 19.00.
По ее словам, в настоящее время в здании, которое десять лет назад использовалось как автостанция, размещены магазин и кафе.
"К сожалению, автостанция не работает, и, как сказал продавец в магазине (расположенном в бывшем здании автостанции — ред.), начнет свою работу с 1 мая. Понятно, что это не специалист автостанции и такая информация не имеет веса, но и сегодня, 16 апреля, автостанция с утра не работает, что дает право полагать: работа еще не организована", — отметила Солодовникова. Она добавила, что дезинформация может привести к неудобствам отдыхающих и путешественников.
В "Крымавтотрансе", комментируя это сообщение, отметили, что билетный киоск на автостанции Грушевка в Судаке действительно заработал только на следующий день после открытия из-за отсутствия кассира.
"Автостанция была запущена в работу 14 апреля, то есть у транзитных рейсов появился в маршруте пункт остановки "Грушевка". Но кассир не находился там 14 апреля, так как не был набран еще персонал для этой автостанции", — пояснила специалист "Крымавтотранса" по связям с общественностью Екатерина Порублева, и добавила, что касса заработала с 15 числа.
Говоря о здании автостанции, которое в 2006 году было законсервировано и в котором в настоящее время расположен магазин, специалист предприятия отметила, что оно является республиканской собственностью и в 2016 году передано "Крымавтотрансу" в хозяйственное ведение.
"Но здание не оборудовано (всем необходимым для работы автостанции — ред.). Очень дорого стоит (его — ред.) ремонт, чтобы делать там автостанцию. Поэтому было принято решение установить билетный киоск", — пояснила специалист предприятия.