По информации пресс-службы, в стоимость включены затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ «Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства. «Общая цена государственного контракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере более 223,1 млрд руб в ценах соответствующих лет, в том числе НДС 18%. Соответствующее допсоглашение к контракту подписано между ФКУ «Упрдор «Тамань», выступающим заказчиком по проекту от имени Российской Федерации, и ООО «Стройгазмонтаж», определенным единственным исполнителем работ», — уточнили в пресс-службе и добавили, что это почти на 380 млн рублей меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России 30 января 2015 года.
Как отметили на предприятии, помимо госконтракта на создание моста, реализация проекта предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы. Эти затраты составят около 4,78 млрд рублей в ценах соответствующих лет.
В январе прошлого года одна из крупнейших российских компаний — «Стройгазмонтаж» (СГМ) бизнесмена Аркадия Ротенберга — была выбрана генподрядчиком по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. В феврале этого же года СГМ подписала контракт с заказчиком работ – федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Первоначально предполагалось, что открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожного моста состоится в декабре 2018 года. Стоимость проекта составила 212,5 млрд руб (с учётом НДС) в ценах 2015 года.