Водители обвинили таксистов в сговоре с администрацией аэропорта «Симферополь»

Крымские пассажироперевозчики не довольны расценками на аренду площадей в здании аэровокзала. Администрацию аэропорта обвиняют в «тяготении» к такси.
Новый день
23.01.2017

Прибывших пассажиров первыми встречают таксисты и всеми правдами и неправдами убеждают в отсутствии альтернативы легковому такси.

«Когда к нам прилетают туристы, первого, кого они встречают — наши таксисты. Проблема не в официальных и неофициальных, дойти до автобуса очень тяжело, а информации об его существовании — ноль, — отметил директор «Крымавтотранса» Игорь Коробчук. — Ведем переговоры с аэропортом об открытии трех касс в терминале А. Но на тех условиях, которые аэропорт выдвигает, это не реально. Извините, за квадратный метр платить 30 тыс. руб?»

[[incut? &ids=`17822`]]По словам директора предприятия, летом из аэропорта выходит 114 рейсов по разным направлениям: Евпатория 26 рейсов, Севастополь 20, Ялта 15, Судак 12 и т.д. Режим работы круглосуточный, и уехать из аэропорта общественным транспортом можно в любое время. «Другое дело, что сама концепция развоза пассажиров не правильная, когда на первом месте стоит такси, а не общественный транспорт», — уверен Коробчук.

Поддерживает коллегу и директор «Крымтроллейбуса» Ростислав Попов. По его словам, сегодня из аэропорта в Ялту курсируют 23 троллейбуса, но они заполнены на 7%.

«Фактически возим пустой троллейбус, а у нас единственная междугородняя троллейбусная линия, нигде такой нет», — подчеркнул Попов.

Оба перевозчика настаивают на том, чтобы в новом аэровокзальном комплексе первая линия была отведена под общественный транспорт. Однако у администрации аэропорта другие планы: сделать отдельный выход на стоянку туристических автобусов, а автостанцию и троллейбусную остановку разместить на второй или третьей линии.