Севастополю нужен туристический бренд. Чиновники считают, что это должно быть дорого и по закрытой от общества процедуре. Но сотрудники местного интернет-изадния уверены, что «именно общественная инициатива и народное голосование помогут сделать правильный выбор и сэкономить бюджетные средства».
«Мы обращаемся ко всем гражданам России, кто любит Севастополь! Дизайнеры, художники, креативщики, любители и профессионалы, молодые и опытные — все-все-все! Хватит обсуждать чужие предложения! Давайте сделаем это для города сами! Присылайте ваши проекты туристического бренда Севастополя (логотип) в электронном виде (в форматах jpg, gif, pdf, psd), размер файла не более 20 МБ, на электронную почту moder_forpost@mail.ru. В письме обязательно укажите фамилию, имя, отчество автора, год рождения, почтовый адрес, электронную почту и номер мобильного телефона для связи».
Проекты принимаются с 15 августа до 25 августа 2016 года включительно. 26 августа все представленные работы будут выставлены на всенародное голосование. Авторы трех лучших проектов по итогам читательского голосования получат премию — 100 тысяч рублей каждый.
Получатели премии обязуются самостоятельно уплатить все необходимые налоги. Итоги голосования будут подведены 30 августа 2016 года. В этот день состоится награждение победителей и передача народных проектов-победителей в правительство Севастополя на рассмотрение профессиональных экспертов.