Эта проблема была поставлена в ходе рабочей поездки в Ялту главы Комитета Государственного Совета Республики Крым по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Петра Запорожца.
Тогда и.о. директора Ялтинского торгового порта Денис Волков объяснил, что флот порта насчитывает до 27 единиц, но большая часть выведена из эксплуатации и требует значительных финансовых вложений. А пока средства на ремонт не найдены, вышедшие из строя катера стоят у стены на причалах напротив набережной.
«С набережной Ялты должен открываться красивый вид на море, а не на груду старого металлолома», — подчеркнул заместитель главы администрации Ялты Антон Тихомиров.
Как сообщали ранее «Примечания», для нового руководства порта неготовность причалов к швартовке работоспособных судов стала поводом для пересмотра отношений с владельцами катеров и яхт, которые обслуживали в Ялте туристов. Большинство судовладельцев, не согласившихся на предложение директора порта работать по единому тарифу, покинули ялтинскую гавань и переместились в другие точки побережья, в частности в Севастополь и Балаклаву. Они утверждают, что портовые власти в этом сезоне попытаются установить монополию на морские перевозки и прогулки.