Напомним, как сообщил сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» – подрядчика строительства – Аркадий Ротенберг, эксплуатация железной дороги через Керченский пролив начнется в декабре 2019 года.
Как уже сообщалось, предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.
Крымские власти утверждают, что с введением в эксплуатацию железнодорожного сообщения между материком и полуостровом, цен на товары в Крыму снизятся.
Открытие автомобильного моста не повлекло удешевления из-за жадности перевозчиков, которые не желают снижать стоимость, а значит и терять прибыль. Железная дорога составит им конкуренцию и они, как предполагают в крымском правительстве, не выдержат тарифного состязания.