«Согласно прогнозам, интенсивность движения по железной дороге составит 50 пар поездов в сутки: 33 пассажирских, 4 пригородных, 12 пар грузовых и 1 рабочий. Между Крымом и материковой частью России будут курсировать составы, способные ежегодно перевозить более 13 млн. тонн грузов и свыше 14 млн. пассажиров», – отметили проектировщики.
В соответствии с техническим заданием, предусмотрено строительство нового парка станции «Керчь-Южная» на 3-4 километре трассы. Станция будет оборудована низкими пассажирскими платформами и подземным пешеходным переходом.
Существующая железнодорожная станция Багерово, в свою очередь, будет реконструирована для обеспечения пропуска возросшего грузопотока. Также в Багерово безопасное движение автомобильного и железнодорожного транспорта обеспечат два новых путепровода.
Сложные условия обусловили необходимость строительства железнодорожного тоннеля в районе пересечения с федеральной автодорогой «Таврида». «Ленпромтранспроект» запроектировал двухпутный тоннель протяженностью 1 километр, рассчитанный на сейсмичность 9 баллов.
Кроме того, пересечение с существующими железнодорожными путями и водными преградами потребуют строительства еще ряда конструкций – однопутных и двухпутных железнодорожных путепроводов и мостов. Всего на данном участке планируется возвести 10 больших искусственных сооружений.