Как у нас ремонтируют дороги: в центре Севастополя провалилась в яму машина

Таковы ожидаемые последствия «ремонта» этой улицы, который уже третий месяц ведет фирма «Рускрымтрест». Это ее субподрядчики точно так же раскурочили и бросили развязку на 5-м км. Улицу Воронина изуродовали в конце декабря, чтобы в панической спешке освоить деньги — и бросили.
Андрей Лучников
04.03.2016

Ремонт дороги включает в себя расширение проезжей части, переукладку сузившихся тротуаров и замену бордюров. Делать это подрядчики правительства начали в приступе панического благоустройства города, обуявшего правительство в конце 2015-го года — тогда же, когда снесли несчастный старый парапет возле памятника Сенявину. 

Старые бордюры сняли, на стыках тротуаров и проезжей части выдолбили довольно глубокие рвы. И бросили: финансовый год правительство закрыло, цель выполнена, о «ремонте» можно благополучно забыть до конца следующего, 2016-го года. Но рвы остались.

Конницу гуннов они, конечно, не остановят, но чтобы люди в потемках переломали ноги, мамаши перевернули свои коляски, а автовладельцы — попали на многотысячный ремонт кузова и ходовой, рвов вполне достаточно.

Там нет ни ограждений, ни предупреждающих знаков. На узком участке дороги с потоком машин идет поток пешеходов. Перекрыть участок на время ремонта никто не догадался, пешеходы лавируют между машин, а те, в свою очередь, падают в ямы. 

Фото: Нина Авдеенко

Побывавший на месте журналист «Примечаний» чуть не попал под колеса, спасла реакция водителя. За женщин с детскими колясками по-настоящему страшно. Напомним, ночью здесь не горят фонари. 

Самим автомобилистам здесь тоже несладко. Вот первый пострадавший — сегодня утром этот «ремонт» дороги неплохо ударил по кузову, дискам, ходовой «Фольксвагена-Поло». Интересно, оплатит ли «Рускрымтрест» ремонт машины и покупку запчастей?

© ДПС и ДТП в Крыму и Севастополе

Глава общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин напоминает, что при проведении ремонтных работ обязательно должны ставиться предупреждающие знаки.

«Если они заблаговременно не выставленны, контролирующие органы должны составить акт и назначить штрафы. Кроме того, должен быть обеспечен нормальный проход пешеходов и проезд автомобилей. Если это невозможно — необходимо перекрыть этот участок и потом ремонтировать. Либо чинить сначала один тротуар, а потом второй, а не раскапывать все сразу».

Фото: Нина Авдеенко

Между тем, пресс-служба правительства сообщает, что в 2016 году Севастополе на капремонт дорог из бюджета выделят 264 миллиона рублей, а на текущий ремонт — 164 млн рублей. По 36 объектам текущего ремонта и по 17 объектам капитального ремонта составлены сметы. Деньги будут выделены и на содержание дорог, на разметку, на ремонт и установку остановок. Кроме того, на тротуарах появятся специальные съезды для колясок. 

Хотелось бы верить, что делаться все это будет не так, как на ул. Воронина.