Какая севастопольская прогулка без Приморского? Сейчас его облюбовали нырки, чайки и голуби, которых здесь активно подкармливают хлебом. Несмотря на внушительные габариты, борьбу за заветную мякушку птицы ведут не на жизнь, а на смерть.
По пути встречаем такую вот красавицу. Эта чайка-хохотунья, которую мы назвали Анжела, неторопливо разгуливала по парапету. Иногда Анжела останавливалась перед кем-то и долго смотрела в глаза.
Анжела нас покидает.
Композиция «Штык-парус и парус».
Тем временем под мостом влюбленных остались следы недавней свадьбы. Дети в восторге. Помню, в детстве, заслышав, что недалеко играют свадьбу, бежали туда со всех ног, чтоб пособирать монетки, которыми кидают гости в молодоженов. А вот лепестки нам были неинтересны.
Возле «Ракушки», как обычно, соревнуются шахматисты. То, что над ними нависли дождевые тучи, их не смутило. Кажется, даже когда вся жизнь в мире будет автоматизирована, летающие автомобили станут обыденностью, а по городу выгуливать собак будут маленькие домашние роботы, шахматисты все так же будут сидеть на «Ракушке».
А на Графской пристани вовсю идет сбор мидий. Вернее — под Графской. Рады все: и дети, и местные котики, которым иногда свой улов отсыпают рыбаки.
Над Приморским бульваром по-прежнему стоит ярмарка... Спорное «украшение». Лавочки теперь смотрятся странно, как будто тех, кто пришел насладиться видом, отгородили от желающих купить меда.
Весна!
…Причем у всех
А вот в Балаклаве почему-то прохладно и почти безлюдно. Но, несмотря на это, медуз здесь по традиции много. Как и мусора.
Лодочки и ялики пока что отдыхают. Расслабляться им осталось недолго — уже через два месяца балаклавская набережная наполнится отдыхающими, желающими покататься и половить рыбку.