«Все лучшее — Севастополю и Крыму», такое мнение бытовало после присоединения полуострова к России. Но на практике это далеко не всегда так. Например, чиновники с материка, судя по всем известным персонажам, часто оказываются не лучше старых. Похожая история у нас и с электричками. Снаружи лобовая часть «варягов» заметно отличается по дизайну. И цвет у них снаружи другой. Но вот внутри отличия почти незаметны.
«Новые» электрички ЭР-2К стали ходить в Севастополе с 10 августа. Старые ЭР-1 убрали с маршрута 1 сентября.
Старые электрички ЭР-1 выпускались с 1957 по 1962 год, а значит, срок их эксплуатации уже давно вышел. «Новые» же электрички ЭР-2К — 1987 года постройки. Именно так написано на одной из них.
Как выглядели старые электрички:
Оказалось, электрички вовсе не новые, а отреставрированные старые российские составы. «Модернизированные», — сказали сотрудники севастопольского железнодорожного вокзала. В чем, кроме покраски вагонов, заключается модернизация, выяснить так и не удалось. Внутри электрички как две капли воды похожи на те, что были раньше — твердые деревянные сиденья да железные полки для багажа.
Как выглядят новые:
Но есть и очевидные преимущества — открывающиеся окна и поразительная чистота вагонов. Надолго ли они останутся такими чистыми — неизвестно.
Алексей Черняев, начальник ГУП «Крымская железная дорога» заверил, что «стоимость проезда для пассажиров на пригородных маршрутах в связи с обновлением подвижного состава не изменится», писали «РИА Новости».