Зотович занимала эту должность с апреля прошлого года. До назначения в Крым Нина Зотович руководила отделом экономической политики и природопользования в аппарате заксобрания Пермского края. Ранее она руководила Региональной энергокомиссии (РЭК). Изначально было известно, что назначение сулит ценам и тарифам в Крыму ничего, кроме роста: в Перми Зотович зарекомендовала себя как лоббиста энергокомпаний.
В 2010 году на брифинге в краевой администрации журналист спросил у и. о. председателя РЭК Пермского края Нины Зотович: как получилось, что штрафы, наложенные пермским УФАС России на ТГК-9 за нарушение антимонопольного законодательства, оказались включены в тарифы?
Зотович ответила, что штрафы были предложены компаниями для включения в тариф, но в тариф включены не были. Однако аудитор краевой Контрольно-счетной палаты Людмила Иконникова подтвердила, что это неправда — штрафы в размере почти 28 млн рублей были включены в тариф, причем эти данные подтверждались документами самой РЭК и правительством Пермского края. То есть энергокомпании нарушали закон, а наказание за это перекладывали на потребителей электроэнергии.В 2012 году, когда Нина Зотович работала зампредом РЭК, бытовой газ в баллонах для населения в Пермском крае стоил дороже, чем коммерческий на заправках (690 против 450 руб за баллон). Более того, цена за один килограмм бытового газа в Прикамье была самой высокой по сравнению с другими регионами Приволжского федерального округа.
В том же году Контрольно-счетная палата Пермского края признала тарифы в регионе экономически необоснованными и завышенными, а персонально г-жу Зотович упрекнули в лоббизме интересов энергетических монополий.
И на Крыме назначение в итоге действительно сказалось: Госкомцен объявил о вводе социальной нормы на потребление электроэнергии. Согласно распоряжению Зотович, с 1 января людям будет доступен небольшой объем электроэнергии по сниженной цене. Те, кто в норму не укладываются, будут платить повышенные тарифы. Но даже сниженная цена выше той, что установлена на данный момент. Лимиты при повышении стоимости наоборот снижаются. Причем в сосденем Краснодаре людям доступно в три раза больше электричества по «социальной» низкой цене.