Затягивание с ремонтом дороги на Молочной балке особенно злило севастопольцев, так как из-за него вся нагрузка легла на Камышовое шоссе и улицы Токарева и Вакуленчука. В часы пик скорость потока машин редко достигала отметки на спидометре в 10-15 км/ч.
9 сентября 2016 года работы на объекте, наконец, начались. Конкурс выиграли две компании — Севдорстрой, работавший на Молочной балке и ООО «Дорожник», осуществлявший ремонт Фиолентовского шоссе.
И вот сегодня, спустя два месяца, отремонтированные участки были полностью сданы в эксплуатацию. Работы тут закончились еще в октябре, и водители уже пользуются дорогой на Молочной балке. Иногда, как и сегодняшним утром, машины здесь выстраиваются в очередь — автовладельцы ищут быструю альтернативу, чтобы попасть на работу. Но все довольны качеством полотна.
«В начале сентября севастопольское управление дорожного строительства смогло приступить к выполнению работ, и за два месяца весь процесс (от оформления документов до сдачи в эксплуатацию — ред.) был завершен, — рассказал журналистам Овсянников. — Это капитальный ремонт, поэтому сделано все — дорога, бордюры, разметка, необходимое освещение и так далее».
Гендиректор Севуправдора Сергей Михальчук рассказал журналистам о преимуществах новой дороги.
«Ночью 28 октября мы закончили, 29-го уже было запущено движение. Это второй объект в городе, где использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это материал европейского уровня с минеральными добавками. Площадь асфальтового покрытия – 8000 кв м. Протяженность (участка на Молочной балке – ред.) — 1 км. Такое же покрытие сделали на Максимовой даче и на Авторынке».
По словам Михальчука, помимо эксклюзивного для Севастополя покрытия, участки на Молочке и Авторынке оборудованы специальной тактильной плиткой для слабовидящих.
«Это первая такая плитка в городе, — говорит Михальчук. — Всего по Молочной балке ею уложено 3,5 тысячи квадратных. Плюс бордюрного камня — тоже 3,5 тысячи кв м. Опор освещения — 41 штука. Такой освещенности сможет позавидовать даже улица Ленина».
По его информации, гарантийный срок на это дорожное покрытие – пять лет. Стоимость работ по Молочной балке — 38,86 миллионов рублей. Средства были взяты из городского бюджета.
Михальчук также рассказал, что до конца года будет отремонтирован еще один участок дороги – 8-километровый подъезд к Каче.
«По плану в рамках реализации ФЦП будем делать подъезд к Каче, Родному и другие объекты. Подъезд к Каче будет сделан уже в этом году».
В то же время километровый отрезок дороги на Фиолентовском шоссе был не только отремонтирован, но и частично (участок напротив Авторынка) расширен на 15 метров.
«Покрытие — асфальтобетон, — сообщил гендиректор ООО «Дорожник» Виталий Дорофеев. — Общая квадратура — 15700 кв м. Уложено 4500 кв м плитки. Все это прослужит не менее 10 лет».
По словам Дмитрия Овсянникова, подрядчики должны будут реагировать на все нарекания жителей города и автолюбителей, и в течение гарантийного периода оперативно устранять любые повреждения.